Обзор Meizu m2 note

Здравствуйте, друзья. Сегодня у нас на обзоре смартфон, являющийся обновлением Meizu m1 note. Встречайте Meizu m2 note. Из ярких отличий можно выделить два момента: появление физической нажимаемой мультикнопки Домой/Назад и новая версия операционной системы Android 5.0 Lollipop. Предыдущий m1 note был очень удачным смартфоном, тем не менее производитель его обновил. Принесло ли это пользу и что изменилось? Давайте выяснять. Начнем как обычно с распаковки комплекта поставки. Поехали.

Обзор Meizu m2 note

Обзор Meizu m2 note

Комплект поставки Meizu m2 note

Обзор создан при участии нашего официального партнера — компании MobilkaSPB.Ru. Приобрести смартфон можно у нас в магазине. Бесплатно прилагается адаптер для российской розетки.

Коробочка со смартфоном маленькая и очень стильная. Минималистичный дизайн, ничего лишнего, все оформлено очень красиво. За что люблю Meizu — в дизайне все делают аккуратно и продуманно. В коробке имеются: сам смартфон, небольшая инструкция-гарантия, блок зарядного устройства, кабель USB-microUSB и скрепочка для лотка с СИМ-картами и картой памяти. Минимальный комплект. Все как обычно.

Комплект поставки Meizu m2 note

Комплект поставки Meizu m2 note

Комплект поставки Meizu m2 note

Комплект поставки Meizu m2 note

Комплект поставки Meizu m2 note

Комплект поставки Meizu m2 note

Комплект поставки Meizu m2 note

Комплект поставки Meizu m2 note

Комплект поставки Meizu m2 note

Комплект поставки Meizu m2 note


Внешние управляющие элементы Meizu m2 note

На верхнем торце смартфона находится miniJack для наушников и гарнитуры.

Внешние управляющие элементы Meizu m2 note

На правом торце расположен лоток для двух СИМ-карт и карты расширения основной памяти смартфона microSD.

Внешние управляющие элементы Meizu m2 note

На нижнем торце находятся: порт microUSB и основной мультимедийный динамик.

Внешние управляющие элементы Meizu m2 note

На левом торце расположены: качель регулировки громкости звука и кнопка включения/выключения смартфона.

Внешние управляющие элементы Meizu m2 note

На фронтальной панели основную площадь занимает 5.5 дюймовый FullHD экран. Над экраном находятся: фронтальная камера, основной разговорный динамик и датчики. Под экраном имеется единственная мультифункциональная физическая кнопка Домой/Назад. Если нажать, то выполняется функция Домой, если прикоснуться — Назад.

Внешние управляющие элементы Meizu m2 note

Внешние управляющие элементы Meizu m2 note

Внешние управляющие элементы Meizu m2 note

Внешние управляющие элементы Meizu m2 note

На задней панели расположены: основная камера, сдвоенная светодиодная вспышка и логотип Meizu.

Внешние управляющие элементы Meizu m2 note

Внешние управляющие элементы Meizu m2 note

Внешние управляющие элементы Meizu m2 note

Как Meizu m2 note лежит в руке, а также про дизайн и интерфейс

Понятно, что вкусы у всех разные, поэтому буду говорить только за себя. Я очень люблю продукцию компании Meizu за красивый дизайн. Это проявляется во всем, начиная от упаковки, заканчивая дизайном скрепки для лотка СИМ-карт. Смартфон Meizu m2 note прекрасен. Собственно, и Meizu m1 note тоже прекрасен. Китайцы умудрились не испортить дизайн смартфона добавив новый функциональный элемент — кнопку. Сборка предельно качественная.

Как Meizu m2 note лежит в руке

Как Meizu m2 note лежит в руке

В руках смартфон лежит очень удобно. Размер для 5.5 дюймового экрана небольшой. Если взять смартфоны, скажем, Sony, то у них для 5.5 дюймовых экранов размеры гораздо больше, и смартфоны ощущаются лопатами в большей мере. Meizu m2 note не кажется большим и это важно.

Как Meizu m2 note лежит в руке

Как Meizu m2 note лежит в руке

Как Meizu m2 note лежит в руке

Как Meizu m2 note лежит в руке

Как Meizu m2 note лежит в руке

Как Meizu m2 note лежит в руке

Как Meizu m2 note лежит в руке

Интерфейс оболочки Flyme удобен с точки зрения usability (удобство использования функциональных элементов системы). Благодаря появлению мультикнопки исчезла необходимость всплывающей наэкранной кнопки Назад. Это увеличило полезное пространство экрана, что очень хорошо. Иными словами, интерфейс Meizu m2 note маленько улучшился по сравнению с Meizu m1 note и Meizu MX4 (у которого кнопка Назад тоже наэкранная). Дизайн самой оболочки красивый, и это хорошо проявляется в мелочах: иконках, менюшках, обоях, виджетах и т.д. Все выглядит очень стильно и дорого. С точки зрения функциональности — это стандартный Андроид, только список активных приложений реализован через нижнюю шторку как у iOS. Все остальное плюс-минус на своих местах.

Интерфейс оболочки Flyme на Meizu m2 note

Интерфейс оболочки Flyme на Meizu m2 note

Интерфейс оболочки Flyme на Meizu m2 note

Интерфейс оболочки Flyme на Meizu m2 note

Интерфейс оболочки Flyme на Meizu m2 note

Интерфейс оболочки Flyme на Meizu m2 note

Интерфейс оболочки Flyme на Meizu m2 note

Интерфейс оболочки Flyme на Meizu m2 note

Интерфейс оболочки Flyme на Meizu m2 note

Интерфейс оболочки Flyme на Meizu m2 note

Интерфейс оболочки Flyme на Meizu m2 note

Meizu m2 note.Still041

Технические характеристики Meizu m2 note

Стандарты связи GSM 850 / 900 / 1800 / 1900 — СИМ 1 и СИМ 2
HSDPA 900 / 1900 / 2100
LTE
Скорости HSPA 42.2/5.76 Мб/с, LTE Cat4 150/50 Мб/с
СИМ-карты 2, nanoSIM
Дата старта продаж Июнь, 2015
Дисплей 5.5 дюймов, 1080 x 1920 px (401 ppi)
Операционная система Android OS, v5.0 (Lollipop) с оболочкой Flyme 4.5
Чипсет Mediatek MT6753, восемь ядер Cortex-A53 по 1.3 ГГц
Графика Mali-T720MP3
Память ПЗУ — 16/32 Гб ( + microSD до 128 Гб), ОЗУ — 2 Гб
Камеры Основная — 13 МП, фронтальная — 5 МП
Аккумулятор 3100 мАч
Габариты 150.9 x 75.2 x 8.7 мм
Вес 149 г.

Бенчмарки и игры на Meizu m2 note

Бенчмарки показали высокий результат, но это не главное. Главное — это плавная и бестормозная работа абсолютно всех тестируемых игр и приложений. Смартфон по-факту показал флагманскую производительность. Ни одна игра и ни одно приложение не тормозили. Все работало прекрасно без каких-либо нареканий. Можно сказать, идеально.

Бенчмарки и игры на Meizu m2 note

Бенчмарк Nenamark 2

Бенчмарки и игры на Meizu m2 note

Бенчмарк Antutu

Бенчмарки и игры на Meizu m2 note

CPU-Z

Бенчмарки и игры на Meizu m2 note

Игра Trials Frontier

Бенчмарки и игры на Meizu m2 note

Игра Clash of Clans

Бенчмарки и игры на Meizu m2 note

Игра Asphalt 8

Бенчмарки и игры на Meizu m2 note

Игра Modern Combat 5

Бенчмарки и игры на Meizu m2 note

Игра Dead Trigger 2

Бенчмарки и игры на Meizu m2 note

Игра Real Racing 3

Выводы по Meizu m2 note

Дисплей смартфона обладает хорошими углами обзора и высоким разрешением FullHD. Запаса яркости хватает и на чтение информации с экрана днем и не режет глаз при чтении ночью. Экран является флагманским, как впрочем и у Meizu m1 note. Здесь ничего с обновлением не поменялось. Все прекрасно как было, так и осталось.

Выводы по Meizu m2 note

Выводы по Meizu m2 note

Основной мультимедийный динамик расположен в правильном месте. Когда пользуетесь смартфоном в ландшафтной ориентации перекрытие отверстий динамика не происходит. Качество звука динамика среднее, бывает и лучше. Удобно смотреть кино, но музыку лучше слушать в наушниках, т.к. звук через miniJack отличный.

Внешние управляющие элементы Meizu m2 note

Внешние управляющие элементы Meizu m2 note

Качество связи нареканий не вызвало, все хорошо. Есть высокоскоростная передача данных LTE, а также поддержка карты расширения основной памяти смартфона microSD. Все вкупе — это очень достойный комплект.

Аккумулятор не является рекордсменом, а лишь обеспечивает один день работы телефона при средней нагрузке. Тут хвалить нечего, т.к. для емкости 3100 мАч этого мало. Возможно, проблема решается переходом в энергосберегающий режим, предусмотренный разработчиками Meizu. Я не пробовал, т.к. мне нравилось как идеально быстро и плавно смартфон работает в обычном не энергосберегающем режиме.

Камера смартфона вообще ничем не отличается от таковой в модели Meizu m1 note. Об этом подробно расскажет фотобитва.

Фотобитва Meizu m2 note против Xiaomi Mi4

Выводы по Meizu m2 note

По-итогу, я рекомендую смартфон очень яростно, ибо такая высокая производительность, такой стильный дизайн и шикарный экран продаются по стоимости бюджетника. Тут другого мнения быть не может. Если вы хотите наслаждаться быстрым устройством с флагманскими характеристиками, а у вас нет 30 или 50 тысяч рублей, то Meizu m2 note — это ваш выбор. Даже если есть те самые 30 или 50 тысяч, обратите внимание на Meizu m2 note. В моем личном рейтинге этот смартфон на первом месте по соотношению КЦ [качество/цена].

Приобрести Meizu m2 note можно по нижеследующей ссылке.

Смотрите видео-версию обзора




  • Ian Kalah

    купить этот аппарат в РФ через российских «посредников» обойдется практически в 2 раза дороже чем заказать у проверенных продавцов из Китая или поучаствовать в групповой покупке на тугезо… нет, такое счастье нам не надо… официальный магазин Мейзу молчит, но думаю и там цена будет жестко не адекватной.

    За обзор спасибо :)

    • astranaft

      Ян, у китайцев цена 10260, у меня цена 14850. Не придумывай про разницу в два раза :). Покупая здесь ты во-первых не несешь никаких рисков по доставке, во-вторых ты не ждешь пока доедет, в-третьих у тебя есть местная гарантия. Именно за это берётся надбавка.

      • Ian Kalah

        Meize M1 Note у официального продавца в России 19 000 тысяч рублей, будет ли M2 Note дешевле? Не думаю.
        у проверенных продавцов на Али цена начиная от 9.5 т.р. (169$) это без учета скидки при групповой покупке на Тугезо (до 20% скидка) 159$ — ссылки могу дать, но ты и сам в курсе…

        Аппарат и у тебя и на Али серый, официальной гарантии ему не положено (сюрприз? а я то уже сталкивался с этим еще во времена MX2) и может быть для Питера местная не официальная гарантия и удобна, но для замкадышей (извини за идиотский термин) не принципиальна, тут такие же по сути шарашки чинят всё что могут и как могут.

        Доставка через CDEX это не почта России и не почта Гонконга не 2 месяца ждать и боятся что сопрут и потеряют — доставят гарантировано в течении 10 дней :)

        Ничего личного, просто это мои личные жизненные наблюдения за ценами…я кстати писал не про твой магазин, а про официальный, на котором этой модели еще нет :))))))

        • astranaft

          Кинь ссылки на проверенных продавцов и цены пож. Может пригодится.

          • Ian Kalah

            Не думаю что удивлю:

    • Konstantin Guscha

      Ян, это естественно и понятно всем.Если ты можешь купить дешевле тебе никто не мешает,можешь даже сам мотануть в Китай и тд.Я хочу конечно видеть на рынке адекватные цены,здесь за работу вполне приемлено(они тоже кушать хотят).
      А вот теперь, я зашел на Али(ставлю себя в качестве потребителя) ,да дешевле на несколько тыщ,но мне неизвестно как и чо придет и когда,а не кидос ли это?А я как потребитель имею например 15 тыр и хочу их потратить в свое удовольствие,сейчас,а не завтра и послезавтра.
      Поэтому палка о двух концах.
      Ни кого не защищаю и не рекламирую.
      Это мое ИМХО.Каждый сам выбирает своего продавца,а так-же каждый продавец находит своего покупателя.

      • Ian Kalah

        :) я исправлю первый комментарий, понял свою ошибку и даже цены Мейзу на оф. сайте я тоже не имею права осуждать…

        «Признаю свою вину, меру, степень, глубину….»
        (с) Филатов

      • Ian Kalah

        M2 Note официально в РФ не продается, в итоге цены и продажи сейчас просто от балды и от здравого смысла продавца, отсутствие рекламы, знания бренда, знания его модельного ряда — не даст продаж, это штучные продажи… единичные, иногда случайные… типа на Sony C4 денег нет, а что-то хочется :) Не прав?

        • Konstantin Guscha

          Не продается , но есть как говорится. героин тоже не продается однако наркоманов меньше не стало.Поэтому на штучный товар цена всегда выше чем на опт.- это с покон веков.А вот выигрыет продавец или проиграет со своей накруткой- это уже не твоя забота как потребителя, не нравится не бери.
          Я например вообще считаю абсурдным что бы позвонить отдавать 40-50 косых

          • Ian Kalah

            Надо подписать Алексея на создание обзора — коммерция на рынке мобильных устройств…:)

          • astranaft

            Если получится когда-нибудь, сделаю статью-интервью с владельцем настоящего офлайн-магазина. Обсудим в том числе вопросы ценообразования.

          • Ian Kalah

            Да я как бы понимаю эту кухню, но почитать будет интересно, к примеру «аналитику» от Эльдара я просто не выношу :)

          • astranaft

            Эльдар последние пол-года сдулся. Улетает в какие-то пышные дали собственной важности и объективной пустозвонности.

          • Konstantin Guscha

            Не давно помотрел его,если честно уснул( на самом деле) ,бетку винды обозревал. Не обьективно видно винду в бете он совсем не любит, да и вообще не любит. поэтому он мне как- то побоку.

          • Ian Kalah

            любит не любит это не оправдание, он позиционирует себя как эксперта :) а выглядит довольно часто обиженным ребенком.

          • Konstantin Guscha

            Поэтому я на детей экспертов необижаюсь))))

          • astranaft

            Точно подмечено про обиженного ребёнка.

          • Konstantin Guscha

            зато ребенок аналитик)))),мне как не гуру мобильных технологий одно показался УГ.Гуру вы там тролитте его потиху.?
            Ну вот честно не о чем Муртазин мне ваш.
            Сидит сопли жует и анализирует в бете версии что не все так хорошо,мудак полный(сорри за мой французкий)

          • Ian Kalah

            я забанен на MR 😉

          • Konstantin Guscha

            я там вообще не был)))

          • astranaft

            Я тоже забанен :)

          • Konstantin Guscha

            видно аналитик не любит гуру аналитиков))))

          • Konstantin Guscha

            Отличная идея,на мой взгляд)

          • astranaft

            ;)))))

          • Konstantin Guscha

            ,,,

          • Ian Kalah

            запоздало заметил что речь об «офлайн-магазине»… хехе, нет это как раз понятно, аренда, зарплаты, электричество, уборщица, охрана и прочая прочая прочая… но онлайн-магазин это по сути хостинг+сус+домен и возникает вопрос… а что же цена у многих так взлетает словно довозят технику на бентли, а сайт крутится на самой крутой и дорогой версии 1с-битрикс+модуль интернет магазина :)

          • astranaft

            Как думаешь, может любой человек сделать онлайн-магазин? И еще вопрос, знаешь сколько интернет-магазин платит за целевой трафик с Яндекс.Маркета?

          • Ian Kalah

            сделать? технически любой может, причем бесплатно (благо что предложений просто как грязи, какие то популярнее, какие-то менее), а вот заниматься этим сложнее, площадок типа АлиЭкспресса у нас нет (Яндекс.Маркет пытается реализовать что-то типа Амазона (мне так кажется)). На счет стоимости Я.М. применительно к магазину тут же еще надо учитывать что серый товар определенных производителей (Мото к примеру) ЯМ не будет продвигать (ибо нарушение законодательства) может стоить очень дорого, я не особо в теме расценок, буквально пару лет назад были разговоры что можно заносить определенные суммы прямо в офис Я и будет сразу счастье… сейчас вроде бы ситуация поменялась :)

          • astranaft

            Один мой знакомый магазин платит официально около 30 тысяч рублей в месяц за целевой трафик, другой мой знакомый магазин платит около 1 миллиона рублей в месяц за целевой трафик. Далее, ты должен держать человека, который будет модерить и создавать контент на сайте, а также админить сам ИМ.

            Ладно, простыми словами, основная масса деловых людей, которые прекрасно понимают как создать обычный ларек, не в курсе современных интернет-технологий. Для них создание ИМ — это жопа в полном смысле слова. Им нужно нанимать соответствующих профессионалов, которые обойдутся ощутимо дорого.

            По-итогу, ИМ стоит гораздо дороже оффлайн-магазина, если ты не крутишься в интернет-технологиях и создании сайтов несколько лет. Скондачка ИМ не поднять — разоришься на людях и ЯМ.

            Мысль понял?

          • Ian Kalah

            Я в курсе этого, более того я иногда кое чем таким и занимаюсь, время от времени, в связи с тем что московские конторы заряжают для провинции такие цены что заказчики находят альтернативные варианты в которых исчезает от одного до двух нулей…:)

          • astranaft

            Далее, как только ты вышел на оборот 10 телефонов в день, ты физически не управишься сам с администрированием ИМ. Поверь, у меня лишь витрина ИМ, склада нет, а добавление одной товарной позиции — это куча времени. А еще плюс доставка, обработка звонков, обработка онлайн-заявок, бухгалтерия, работа с поставщиками. Тупо, нужно нанимать еще одного человека за 30 тыс. рублей в месяц. Не забываем про гарантию, расходы и риски по которой лежат на ИМ, т.е. на тебе. Вот и выходит, что если все сложить, то минимальная маржа с телефона д.б. не менее 2-3 тыс. рублей. Безо всяких Бентли :).

          • Ian Kalah

            я не зря упоминал 1с-битрикс…:) бухгалтерия, продажи, сайт :) дорого, очень дорого… но наверное оправдывает себя такой подход…
            за 30 т.р. в месяц я на тебя с удовольствием поработал бы :) да что там за 25 бы пахал бы как кролик круглыми суткам :)

          • astranaft

            Про 30 и 25 рублей в месяц зарплаты прокомментирую, чтобы было понимание. В СПБ на проезд до работы в месяц уходит около 3200 р. Питание в месяц на работе человеку обходится в среднем в 4400 р. Сигареты 90х22=2000 руб. Считаем только рабочие дни. Аренда комнаты в коммуналке — это минимум 12000 р. Итого 30-3.2-4.4-12=10400 р. Здесь нет учёта стоимости завтраков и ужинов, а также одежды. Так что, учти, в центровых городах жизнь дороже. То, что у тебя кажется много, здесь копейки.

          • Ian Kalah

            ^_^ — но я то сижу в ЖОПЕ ПОВОЛЖЬЯ :) у нас и 15-17к уже зарплата хоть куда :) при том что коммуналка зимой под 5к выходит :)))))))))

          • astranaft

            Кстати, я про коммуналку тоже забыл. Еще плюс коммуналка.

          • astranaft

            Далее, маржа Евросети и Связного в среднем составляет 30% с телефона. Маржа маленького ИМ в размере 2-3 тыс. руб. составляет 15-20% с телефона. Чем выше товарооборот ИМ, тем соответственно ниже маржа. А теперь вопрос: ты все еще считаешь, что ИМ сильно накручивают цены? Думаю, что нет. ИМ-ы очень гуманно относятся к клиенту в сравнении с федеральной розницей.

          • Ian Kalah

            про федеральную розницу я просто помолчу :)

            ИМ бывают разные и официальные и нет… так что разговор особый…
            отмечу один простой нюанс — к примеру ты сел или нанял чела в китае, или лучше заключил договор с сяоми, зте, леново, мейзу на официальные поставки — закупил товар, привез его к себе, нашел типографию, оформил документацию и РСТ — вышел на рынок — на оф. или на он… честь и хвала, но что имеем вместо этого? перекупщиков, которые покупают у перекупщиков… накрутки в 100-300 долларов на ходовые марки и последующая накрутка в 15-50% оправдываемая рисками посредника, доставкой и возможностью купить подделку, причем адаптация товара к нашей стране будет заключаться лишь в переходнике на вилку электророзетки :) И тут извини я не люблю когда меня имеют дважды и покупаю только если другого выбора нет… а такое случается крайне редко.

          • astranaft

            Насчёт накруток в 100-300 долларов ты не прав абсолютно. Например по модели Lenovo K3 Note мы имеем цену для покупателя в России, увеличенную от цены производителя в Китае в 2 раза. Это очень хорошо. Это идеальный вариант. Для понимания, основной экономический закон торговли любым товаром гласит, что цена для конечного покупателя минимум в два раза выше отпускной цены производителя. Так что не гони волну, если не знаешь. Накрутки 300 долларов бывают, но в виде исключения. ИМ в России такого не делают, т.к. очень высокая конкуренция. Так делают только федералы.

          • Ian Kalah

            я про китайские накрутки… официальная цена на сайте сяоми на Mi4 сколько? а сколько на Али? Или кто-то у нас успевает купить с оф. сайта?

          • astranaft

            Такие телефоны я отношу к исключениями, а не правилам. Ещё моделька OnePlus One грешила существенными перекосами в ценедля конечного потребителя.

          • Ian Kalah

            Это та ценовая политика что позволиа Сяоми встать во весь рост и которую копирует Хуавей, Мейзу и да One+ :)

          • Konstantin Guscha

            Срачь пришел, вот здесь тебя поддержу ибо многое знакомо в другой специфике, на словах просто , а в реалии совсем другое. Как говорится сам себе режисёр.Малый бизнес тянуть одному тяжко. а об рисках вообще умолчу ибо знаю что такое кидось на личной шкуре.

          • Ian Kalah

            всем мы не молоды и уверен что нас мелкий бизнес знаком не по наслышке, мой к примеру был в 90тых — книжные лотки :) так что не виртуально в теме, были свои заморочки, свои взлеты и падения — до появления интернета это было очень даже прибыльное занятие… и на жизнь хватало и работу людям давал :)

          • Konstantin Guscha

            Было , Ян и так осталось, практически ничего не помянялось и взлеты и падения это все верно. Сейчас малый бизнес совсем ущемили проходу не дают. Но это уже политиканы любят так свой народ. Так и хочется сейчас крикнуть зато Крым наш)))

          • Ian Kalah

            :) извини конечно. а чей Крым? :) про политиков это конечно очень в тему :) я вот в 90тых о политиках не слышал даже, ну кроме Жирика, а вот о бандитах, крышах, милиции, кучи всякого дерьма и что характерно то время сейчас пытаются идеализировать, сказать что вот тогда была свобода (а по правде вседозволенность, отсутствие законов и полный беспредел).

          • astranaft

            Они не 90-е сейчас воспевают, а 50-е, 60-е и 70-е. Начало социализма после ВОВ и шикарнейший экономический скачек той легендарной тридцадки лет после войны.

          • Ian Kalah

            ой мужики. только сейчас срался на эту тему..в ФБ про экономический скачек, про прогресс, а голодные бунты при Хрущеве не вспоминают, про расстрел в Новочеркасске не вспоминают, про то что СССР начиная с Хрущева и заканчивая Горбатой мразью закупало хлеб за рубежом… это как? :) А про 70-80 я ведь могу на своем опыте рассказывать, чай застал многое… и смерть Б.А.Ч. и просерание великого и могучего Союза… :)

          • astranaft

            Согласен, тема длинная, поэтому предлагаю признать фактом экономический скачек тридцатилетки и забить.

          • Ian Kalah

            на забывая что основной рывок делали как раз в Сталинское время, а не во времена Хруща или Лёни :)

            Есть чё забить то? :)

          • astranaft

            Согласен. Забить нечего к сожалению :)))

          • Ian Kalah

            думаю мы о разном, они это кто? патриоты СССР? ну может быть… а я о «наших» либерастах и дерьмократах что вопят о диктатуре и отсутствии свободы :)

          • Konstantin Guscha

            ..

          • astranaft

            Супер!

          • Konstantin Guscha

            Наш он Крым.Я думаю пора закрыть здесь политическую тему, все таки сайт про гаджеты, если что Ян в личку, поделимся мнениями.

          • astranaft

            Вот именно, Костян. Все верно сказал, в теории любой дурак может, а на практике выживает один из десяти в лучшем случае.

          • Ian Kalah

            макингселф ) ну да, не спорю, у одного руки опускаются, другой горы воротит и не замечает… каждому свое :) скатываемся в оффтопик жуткий — имхо.